16:19

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
Я ужасный тормоз. Скоро уже начнется ФБ-2013, а я, как выяснилось, еще с прошлой Битвы не все читала. Каким-то образом внеконкурс ПЛиО прошел мимо меня, а там был чудесный фик  emerald "Долг леди".
Потрясающая АУ, в котором Сансу обручили не с Джоффри, а с Тирионом. Фик невероятно теплый, флаффный, гораздо более добрый, чем канон, с замечательным юмором, с изумительной Сансой и чудесным Тирионом. Я уже дважды прочитала его, скоро вообще на цитаты растащу)))

Обзорам:

@темы: ПЛиО, фанфики

Комментарии
17.06.2013 в 16:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Читають тут всякую фигню, панимаишь…
А свеженького чего по нашей общей траве не попадалось? :)
Я бродила по обзорам, наткнулась на рек на макси по SGU, вроде очень хвалят. Теперь надеюсь заценить, когда без видео-интернета окажусь. :)
Кстати, ты не знаешь, с фанфикшена можно сохранять или там только тупая копипаста? На АО3 прямо все форматы тебе, только выбирай, а на фанфикшене я ничего найти не могу, а онлайн читать не слишком удобно.
17.06.2013 в 17:01

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
sherlomag2011, но-но, никакая это не фигня!
Не, не попадалось. Я все еще отхожу после второго сезона, как вспомню как ужасно слили историю и персонажей, как представлю, что в 3 сезоне еще хуже может быть, так даже не хочется румбелль фики читать.
А макси по SGU - это интересно. Ссылочкой не поделишься?)))
Кажется, там нет удобного способа сохранения, только копипаст.
17.06.2013 в 17:40

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
S.anya, да, милая историйка - даже я, давно этой истории чуждая, прочитала с удовольствием. :) Или наоборот - из-за того, что в каноне перебор с кровькишкипесецпришел, порция здорового флаффа - то, что доктор прописал...
17.06.2013 в 17:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Я бродила по обзорам, наткнулась на рек на макси по SGU, вроде очень хвалят.
А это не тот, который, увы (для меня), с янгорашем? :-(
17.06.2013 в 17:52

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
Sagonna, порция здорового флаффа - это всегда хорошо, а когда такой канон, то в особенности))))
17.06.2013 в 18:06

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
S.anya, ссылка-то вот она, но Сагонна оказалась впереди планеты всей, и это действительно янгораш. А я-то обрадовалась… Фааааак! :weep3:
Не, ну ваще, как можно писать рек и не указывать, что это слэш???

"Гордость и зелья" я всё ещё с удовольствием читаю. :)

Sagonna, как вы уже поняли, вы правы. Я в печали. :(
17.06.2013 в 18:18

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, я тоже по тому реку ломанулась, вся обнадеженная, а в результате - :ban: Кто его знает, может, для рекомендующих слэш - не то, о чем стоит предупреждать, да и автор фика обещает медленный путь Янга к заднице сердцу Раша, так что какое-то время можно читать спокойно. :-D

"Гордость и зелья" я всё ещё с удовольствием читаю.
На какой главе сейчас? :)
17.06.2013 в 18:23

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
sherlomag2011, ну либо там янгораша немного, либо рекомендующий очень спокойно относится к слэшу. А вот если бы рекомендующий любил янгораш, то в описании фика пейринг бы точно был указан))))

А я несколько глав "Гордости и зелья" еще давно прочитала, потом чего-то отвлеклась, а потом так и не начала снова читать.
17.06.2013 в 18:47

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Кто его знает, может, для рекомендующих слэш - не то, о чем стоит предупреждать, да и автор фика обещает медленный путь Янга к заднице сердцу Раша, так что какое-то время можно читать спокойно.
Ну не знаю, как можно считать, что это неважно. И в задницу (так сказать :-D) все эти медленные заходы, не хочу я читать типа третий сезон и в самых неожиданных местах нарываться на томление.

На какой главе сейчас?
Всё ещё на старых, я пока что почти не читаю, пока инет нормальный. Всё больше по видео ударяю.

S.anya, как я уже написала, нихачу я слэша нисколько, и преслэша тоже. Так что обойдусь. :(
Терпеть не могу. Бу!
17.06.2013 в 22:38

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ну не знаю, как можно считать, что это неважно. И в задницу (так сказать :-D) все эти медленные заходы, не хочу я читать типа третий сезон и в самых неожиданных местах нарываться на томление.
Я когда-то пробовала робко поискать фики с пейрингом Раш/Аманда. Штук пять обнаружилось на всех ресурсах. Из них один был интересным, но оборвался, когда только сюжет начал обороты набирать. :-( Джен тоже фиг найдешь, зато от янгораша не протолкнуться. Ну и рашбелль, ага. Единственный пейринг, за который мне охота поубивать западных румбеллеров, и который бесит меня даже больше, чем слэш. :-D
18.06.2013 в 00:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Ну и рашбелль, ага. Единственный пейринг, за который мне охота поубивать западных румбеллеров
Подумаешь, рашбелль.:-D Айвелль - вот где хардкор. :lol::lol::lol:
He, cepьёзно, по-моему, людям, пейрингующим (я надеюсь, хоть не шипперящим) такое… у меня даже слов нормальных нет, вообще никаких нет, такое явление, как Айвс, и Белль, лечиться нужно. Я понимаю, Красавица и Чудовище на новый лад, всё такое, но нужно же меру знать. Ведь у этого существа от человека - только внешность. И да, я понимаю ядрёную сатиру на потребительское общество, но одно дело смотреть жёсткий фильм на эту тему, а совсем другое - пытаться то ли Айвса няшить, то ли из Белль(!!) законченную, в фигуральном смысле слова, вампиршу делать (не знаю, я никогда даже не открывала ничего по этому, с позволения сказать, пейрингу, поэтому не знаю, каким путём авторы идут). С другой стороны, у меня вся френдлента забита вариациями на тему "ой, Ганнибал такой няшка, когда же он наконец Уилла трахнет/съест" либо "они совсем ох…ли, Ганнибала няшить". Вторые мне, конечно, ближе, но всё равно - слишком много внимания проекту, который я, разумеется, не призываю бойкотировать или расстреливать участников, но считаю глубоко аморальным, прежде всего по тому совершенно извращённому влиянию, которое он оказывает ("Ганнибал - няшка", твою мать :facepalm3::facepalm3::facepalm3: ).

А засилье слэша и отсутствие (тем более, качественного) джена - общая проблема. Особенно тогда, когда пейринг так и напрашивается.
18.06.2013 в 19:25

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Айвелль - вот где хардкор.
Вот чистого айвелля мне никогда не попадалось. Иерофант/Айвс - да, и был еще один фик с Айвсом и Белль не романтический, а мрачный, очень тяжелый, и в каком-то смысле мне понравившийся как история девушки, которая в полном одиночестве пытается одолеть нелюдя, который поставил целью сломать ее по своему образу и подобию. Но если кто-то может видеть чистую романтику между полковником и Белль... хм... вот тут мне мое воображение отказывает. :)

С другой стороны, у меня вся френдлента забита вариациями на тему "ой, Ганнибал такой няшка, когда же он наконец Уилла трахнет/съест" либо "они совсем ох…ли, Ганнибала няшить". Вторые мне, конечно, ближе, но всё равно - слишком много внимания проекту, который я, разумеется, не призываю бойкотировать или расстреливать участников, но считаю глубоко аморальным, прежде всего по тому совершенно извращённому влиянию, которое он оказывает ("Ганнибал - няшка", твою мать :facepalm3::facepalm3::facepalm3: ).
Я надеюсь, няшкой Ганнибала романтические отроковицы называют, не взрослые люди? :susp: Но вообще, я думаю, определенная категория людей всегда будет отыскивать невероятные душевные бездны и великие достоинства в любых экранных чикатилах, лишь бы их играл какой-нибудь еще нестарый актер с байроновской харизмой.
По правде говоря, я сама люблю почитать про маньяков и серийные убийства, но мне всегда казалось, что цимес подобных историй - что реальных, что выдуманных - именно в том, что каким бы несчастным ни было детство будущего маньяка, какой бы бездной обаяния и высоким интеллектом он ни обладал, по умолчанию понятно, кто на стороне ангелов, а кого лучше отправить туда, где няшить его не будут. Но, опять-таки, всегда найдутся те, кто считает экранное добро заведомо пресным, а зло - таинственным и восхитительным.
18.06.2013 в 22:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Вот чистого айвелля мне никогда не попадалось. Иерофант/Айвс - да, и был еще один фик с Айвсом и Белль не романтический, а мрачный
Xexexe, трудно поддерживать беседу, когда ни одного фика на эту тему даже не открывала. :-D
Но всё равно, моя психика настойчиво говорит мне, что и не стоит. :)
Я видела нечто вроде серии у кого-то из авторов, кого мы обе читали (Bad Faery?), но не знаю, в каком ключе там пейринг решался.

Я надеюсь, няшкой Ганнибала романтические отроковицы называют, не взрослые люди?
Эээ, ну я не про всех знаю, но кто-то около 23-х. Это какая категория? :D

Мне кажется, с чтением в каком-то смысле проще, поскольку там в глаза не лезет умело загримированный и освещённый отморозок завлекательной внешности. А кроме того, бывает, что не во внешности дело, а в харизме актёра - как в случае с тем же Айвсом. В нём нет ничего такого уж потрясающего (не считая Робертовых глаз, которые из тёплых и ласковых там превратились в пустые и временами голодно блестящие дырки), и мне ужасно неприятно смотреть на него (особенно в первой части, где нет стриптиза :-D), но тем не менее, в какой-то момент он начинает притягивать, и приходится прямо-таки сознательно сопротивляться. С "Ганнибалом" мне проще, во-первых, потому что я никогда ни одной части не смотрела (и не собираюсь), во-вторых, меня Миккельсен совершенно вымораживает и без этой роли. Но даже увлекайся я им и этим делом, думаю, находилась бы в той же ситуации, что и с Айвсом, но никак не восторгалась и умилялась. :nope:
18.06.2013 в 22:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Я видела нечто вроде серии у кого-то из авторов, кого мы обе читали (Bad Faery?), но не знаю, в каком ключе там пейринг решался.
Не, такого я не видела, и слава богу. Зато неожиданно для себя ухитрилась подсесть на зарисовочки про Белль и Ренара. :facepalm3: :-D

Эээ, ну я не про всех знаю, но кто-то около 23-х. Это какая категория?
*мод превосходства on* По-моему, во многих случаях еще они. :nechto: *off*

Мне кажется, с чтением в каком-то смысле проще, поскольку там в глаза не лезет умело загримированный и освещённый отморозок завлекательной внешности. А кроме того, бывает, что не во внешности дело, а в харизме актёра - как в случае с тем же Айвсом.
Я сама так и не собралась посмотреть "Людоеда" (я его боюсь :-D ), но по гифкам Айвс все же жутковатый даже в самые невинные моменты, когда косит просто под молодцеватого военного. И, кстати, поэтому мне странно, что кому-то Миккельсен может няшкой казаться: по-моему, у него внешность настолько сама по себе холодная, нелюдская и отталкивающая, что охота убежать с воплями от такого психиатра; Хопкинс намного харизматичнее был. :)
19.06.2013 в 11:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ухитрилась подсесть на зарисовочки про Белль и Ренара
:hah::hah::hah:

Я сама так и не собралась посмотреть "Людоеда"
Xaxa, понимаю. Я тоже далеко не сразу решилась, да и то, в основном благодаря активным уговорам и моральной поддержке в процессе. К тому же, мне нравится фильм "Американский психопат", а у этих фильмов довольно много общего. У меня к ""Людоеду" есть существенная претензия, но она не связана с собственно аморальными и "кулинарными" аспектами.

по-моему, у него внешность настолько сама по себе холодная, нелюдская и отталкивающая, что охота убежать с воплями
:buddy: :buddy: :buddy: :lol:
Вот я и говорю, это одна из причин, по которым Ганнибал в его исполнении мне не шепчет (ну, за исключением "проматывай, проматывай скорее этот пост" :lol: ).
19.06.2013 в 18:13

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Xaxa, понимаю. Я тоже далеко не сразу решилась, да и то, в основном благодаря активным уговорам и моральной поддержке в процессе.
Я в свое время начала с того, что сначала поглядела финал, из-за которого и решила, что целиком эту историю не осилю. Как там у Стивена Кинга: какой смысл переживать за борьбу героя 217 страниц, чтобы узнать, что между 218 и 219 его съела свинья?
А насчет глаз Карлайла я уже начинаю подозревать, что у него в голове выключатель есть: щелк - глаза загорелись, щелк - темный экран, за которым прячется доппельгангер. :-D
19.06.2013 в 19:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а что такого в финале? Или вы про самый финальный финал? По-моему, всё там в порядке, хотя и не сказать, что оптимистично.
И по мне, хоть смотреть и тяжело (и я сама в несколько заходов это делала, причём специально :-D), там суть именно во всей истории, а не только в том, чем всё закончилось.
К тому же, послушать, как Айвс рассуждает про "Манифест Дестини", забавно. :D

Ox, чего только нет в Карлайле. :inlove:
Ho в последнее время определённо появилось кое-что лишнее. :-D
И кстати, я считаю эту его работу одной из самых сильных.
19.06.2013 в 23:24

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, а что такого в финале? Или вы про самый финальный финал? По-моему, всё там в порядке, хотя и не сказать, что оптимистично.
Да, про самый-самый, где, в общем, все умерли. Жалко было героя все-таки. :(
А что касается Айвза, то он меня почему-то пугает даже больше, чем Сергей из "Живого товара" или тот зомбяк. Может, потому, что на него смотришь и вспоминаешь заезженную ницшевскую глубокомысленность про всматривающуюся бездну. :)

Ho в последнее время определённо появилось кое-что лишнее.
Кстати, говорят, в пятницу будет какое-то мероприятие в Глазго, на котором Роберт собрался присутствовать. Так что можно надеяться, по крайней мере, на фотки и возможность оценить, как дела с лишним обстоят и можно ли надеяться. :-D
20.06.2013 в 00:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Да, про самый-самый, где, в общем, все умерли.
Это не самый-самый, герой вполне себе за правое дело умер (заодно избавив себя от искушения), поэтому у меня нет никакого ощущения бессмысленной смерти. А после этого самые последние кадры - вот где крипи-крипи.

Зомбяк я точно смотреть не собираюсь, по крайней мере, вторую его часть, после инфицирования, а вот кто страшнее, Айвс или Карпович - вопрос, на мой взгляд неоднозначный. Согласна насчёт бездны, я уже об этом выше писала, но при этом в Айвсе всё же присутствует некий фантастический, аллегорический момент, а Карпович - практически реальное лицо в практически докудраме (если говорить только о первой серии, по крайней мере).

можно надеяться, по крайней мере, на фотки и возможность оценить, как дела с лишним обстоят
Мы же уже над фоткой из твиттера возрыдали?
20.06.2013 в 17:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, А после этого самые последние кадры - вот где крипи-крипи.
А что там?

Зомбяк я точно смотреть не собираюсь, по крайней мере, вторую его часть, после инфицирования, а вот кто страшнее, Айвс или Карпович - вопрос, на мой взгляд неоднозначный. Согласна насчёт бездны, я уже об этом выше писала, но при этом в Айвсе всё же присутствует некий фантастический, аллегорический момент, а Карпович - практически реальное лицо в практически докудраме (если говорить только о первой серии, по крайней мере).
Кстати, прототип Айвса в каком-то смысле был ближе к Карповичу - в том плане, что мотив наживы в его действиях был не слабее (а то и сильнее) каннибальских желаний (и сожрал старателей, у которых был проводником, и обобрал их на приличную сумму). А так, в общем-то, и Карповича можно назвать торговцем человеческим мясом, который видит во всех этих женщинах только ножки, грудки и бедрышки на продажу, они для него живые существа не больше, чем бройлеры.

Мы же уже над фоткой из твиттера возрыдали?
Фотка меня чуть позже обломала. :-( Не то что бы я на чудо надеялась... хотя что это я - надеялась как раз. :-D
20.06.2013 в 18:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, А что там?
А вы посмотрите. :)
Там стандартное окончание для всяких фильмов, где люди долго и мучительно боролись с чем-нибудь ужасным, и только они героически погибли, заплатив своей жизнью за избавление от зла уехали в закат, как на заднем плане что-то произошло, из-за чего стало понятно, что не всё так радужно.

прототип Айвса в каком-то смысле был ближе к Карповичу
Прототип Айвса??? Я чего-то не знаю?

И я тоже надеялась, что пойдут фотки со съёмок третьего сезона - а там раз! - и снова юркая ящерка. :mad:
20.06.2013 в 19:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, А вы посмотрите.
Я на вики глянула. Там пишут, что кто-то еще из котелка с каннибальским варевом хлебнул - в этом дело?

Прототип Айвса??? Я чего-то не знаю?
Ну, достаточно отдаленный прототип, скажем так. :) Был такой Альфред Пекэр, который в 1874 году, будучи проводником золотоискателей, завел в горы пять старателей, убил их в пещере, ограбил и съел, а потом вернулся в город с приличной суммой денег, а когда его замели, начал рассказывать, что на самом деле с ума от голода и лишений сошел другой участник экспедиции, он-то и поубивал и начал есть остальных, а он, Пекэр, чудом от него спасся и вернулся в цивилизацию - но подозрительно кругленький и лоснящийся для участника столь драматической истории. Тоже была мутная и непонятная история, со множеством пробелов и непонятных мест, но скорее уж от несовершенства тогдашней криминалистики, да и вообще небрежного следствия.
20.06.2013 в 21:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, в этом дело?
Халявщица! Ага. :)

Был такой Альфред Пекэр
Ого, а я и не слышала ни о чём таком. :horror2:
Ну да, он поближе к Карповичу. Но Айвс-то идейный, насколько я понимаю. Но как-то не знаю, можно или нет ставить знак подобия между его возведённым в абсолют отношением потребителя и тем, что делает Карпович, тоже ведь сугубо потребительское отношение в каком-то смысле, да.
Что-то я зависла на этом вопросе. :laugh:
Ho всё равно, в случае с Айвсом фантастический элемент присутствует, это скорее "сказка - ложь, да в ней намёк", а Карповичи существуют на самом деле, там сказка только во второй серии начинается.
20.06.2013 в 22:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Халявщица! Ага.
Ну не могу вот. :-D Зомби и людоеды - совсем не мое; странным образом проще смотреть на реальные ужасы, чем на выдуманные. Может быть, в том числе и потому, что в "Живом товаре" на удивление красиво выстроены акценты: никакой чернухи и смакования подробностей под видом сочувствия.

Ого, а я и не слышала ни о чём таком. :horror2:
Да я тоже совсем недавно на эту историю наткнулась. Причем читаю и думаю: почему подробности такими знакомыми кажутся, неужели?.. Ну да, пишут, в самом деле создатели "Людоеда" и этой историей вдохновлялись. :-D